- Наличие: Есть в наличии
- Артикул: 626
Преимущества мотора Тояма TC 3.6 BMS
Мотор Тояма 3,6 - совместим с нашим бензином А-92 (потребление всего 1,8 л в час) - лучшие показатель среди лодочных моторов с подобными характеристиками.
Мотор Тояма - это оптимальное соотношение массы и мощности силового оборудования. Установить и демонтировать Мотор Тояма 3,6 может один человек.
Электронное зажигание TCI и румпельное управление обеспечивают легкий запуск лодочного мотора даже в холодную погоду.
Мотор Тояма имеет аварийную чеку. В случае внештатной ситуации оборудование мгновенно заглушается.
Водяное охлаждение мотор Тояма всегда поддерживает максимальную производительность и скорость на протяжении всего периода работы.
Стартер и крыльчатка выполнены из прочного алюминиевого сплава.
При выборе мотора для водной техники важно подобрать такое устройство, которое прослужит вам не один сезон без поломок и дополнительных расходов. Мы прекрасно это понимаем и предлагаем вам присмотреться к двухтактному лодочному мотору TOYAMA TC3.6BMS. Его мощность составляет 3,6 лошадиных сил, а потому мотор прекрасно подойдет на надувные лодки, небольшие катера, шлюпки с парусами, рыбацкие судна.
Секрет надежности агрегата заключается в использовании правильных материалов. Так стартер изготовлен из сплава алюминия с серьезным запасом прочности и сроком эксплуатации. А система принудительного водного охлаждения защищает двигатель от закипания и поддерживает уровень производительности на время всего срока службы.
Модель TOYAMA TC3.6BMS очень удобна в использовании. Бак для топлива объемом 1,5 л встроен в систему и не занимает дополнительное место. Стартер – ручного типа, рулевое управление обладает опцией поворота на 360 градусов. От вас даже не требуется переключать передачи. Гребной винт выполнен из алюминия, за счет чего достигается легкость конструкции в любых условиях использования.
У вас не возникнет вопросов с запуском мотора. Основные узлы, включая стартер, дроссель, выключатель, расположены удобно и компактно. При этом рукоять рулевого управления достаточно длинная, что обеспечивает простоту движения и маневренность вашего судна.
Основные преимущества двигателя TOYAMA TC3.6BMS
Стартер, заслонка, крыльчатка производятся из материалов проверенной прочности;
Надежный алюминиевый корпус в несколько слоев покрывается качественным ЛКП американского бренда PPG. Таким образом удается надолго сохранить внешний вид техники и защитить корпус от коррозии;
Двигатели работают относительно тихо, что особенно ощущается на малых оборотах. Такое возможно за счет установленного карбюратора;
Карбюратор без проблем работает на белорусском топливе;
Встроенная система нейтрализации вибраций позволяет эксплуатировать двигатель в режиме нон-стоп на протяжении нескольких часов;
Объем двигателя составляет 75 см3, при этом развиваемая мощность достигает 3,6 л.с.;
Мотор располагает одним цилиндром;
Рекордное количество оборотов за минуту достигает диапазона 4500-5000;
Удаление выхлопных газов осуществляется с помощью дейдвуда;
Подвижные узлы принудительно смазываются смесью масла и бензина;
Предусмотрена карбюраторная система питания и зажигание CDI;
Принудительное водное охлаждение;
Цилиндр достигает 47 мм в диаметре, а ход поршня составляет 43 мм.
Управлять агрегатом легко и просто. Мотор обладает румпельным управлением, при этом на румпеле находится ручка газа. Двигатель запускается вручную. Предусмотрена передняя и нейтральная передача, а для заднего хода двигатель разворачивается на 360 градусов. Ради вашей безопасности конструкторы предусмотрели трос для аварийной остановки.
Характерные особенности модели:
Масса лодочного мотора уменьшена и составляет 13,5 кг;
С помощью румпеля и поворачивания мотора переключайте передачи в положениях «вперед», «нейтраль», «реверс»;
При наклоне двигатель принимает 4 положения, которые вы можете изменять самостоятельно;
Для безопасного, но маневренного движения управление осуществляется на румпеле;
Пластиковый винт на шпоночном креплении;
Трансмиссионное масло уменьшено в объемах до 75 см3.
Дополнительные возможности модели
Алюминиевый винт 3-7.25x6 (стандартный вариант) либо 3-7.5x7;
длинный дейдвуд для фланца 508 мм в высоту.
Почему пользователи покупают лодочные моторы TOYAMA TC3.6BMS
Надежное ЛКП. Сама по себе конструкция моторов отличается прочностью и устойчивостью к неблагоприятному внешнему воздействию. Чтобы усилить этот эффект и сохранить аккуратный вид техники, каркас мотора покрывается специальным составом PPG, произведенным в США.
Низкие вибрации. Даже на двигатели с небольшим весом устанавливается система, погашающая вибрации. Это особенно важно при длительном использовании мотора без перерыва.
Невысокий уровень шума. Особенно хорошо это проявляется на небольших оборотах. Глушитель уменьшает высокие частоты мотора.
Учет особенностей эксплуатации в Беларуси. Карбюратор не боится местного топлива, а все несущие элементы изготовлены с большим запасом прочности.